Что такое кэшбэк в программе «Больше»?
Кэшбэк – скидка на услуги связи t2, которую вы получаете за покупки у партнеров программы «Больше» согласно правилам программы и условиям специальных предложений.
За какие действия начисляется кэшбэк?
Кэшбэк начисляется за покупки у партнеров программы «Больше». Список партнеров размещен в программе «Больше» или в приложении «Мой t2».
Каков размер кэшбэка, начисляемого за покупки у партнеров?
Размер кэшбэка указан в описании специального предложения партнера в программе «Больше» или в приложении «Мой t2».
Каков срок начисления кэшбэка?
Максимальный срок начисления кэшбэка составляет 90 календарных дней с момента успешной оплаты покупки.
Как я узнаю о начислении кэшбэка?
Вы можете узнать о начислении кэшбэка в разделе «История кэшбэка» в программе «Больше» или в разделе «Активированные предложения» приложения «Мой t2».
Где я могу посмотреть, какой размер кэшбэка мне начислен?
Вы можете узнать о размере кэшбэка в разделе «История кэшбэка» в программе «Больше» или в разделе «Активированные предложения» приложения «Мой t2».
На что я могу тратить накопленный кэшбэк?
Кэшбэк начисляется на счет номера t2 и может быть использован для оплаты услуг связи, а также t2 TV.
Оплата иных услуг или товаров с помощью кэшбэка не предусмотрена.
Мне не начислен кэшбэк, что делать?
Если вы не получили свой кэшбэк, необходимо проверить, по какой причине это произошло. Возможные ограничения указаны в статье «Если не начислен кэшбэк».