Если не начислен кэшбэк

Причины, по которым вы могли не получить кэшбэк:

  • В браузере установлены такие расширения, как AdBlock (и другие блокировщики рекламы), Aliexpress Seller Check, friGate CDN, расширения Proxy/Socks и т.п.
  • В браузере отключены cookies. Вы можете проверить это в настройках браузера.
  • Вы перешли на сайт партнера через кнопку «Активировать», но товар уже лежал в вашей корзине до активации.
  • В браузере есть приложения, которые во время перехода на сайт партнера подставляют свои ссылки (даже необязательно приложения других кэшбэк-сервисов).
  • После перехода по нашей ссылке вы перешли по другой ссылке. Это может быть купонный сайт, рассылка магазина и т.д. В описанных случаях продажа будет считаться за тем сайтом, с которого был последний переход на сайт партнера.
  • Партнер дал вам индивидуальную скидку, или произошла корректировка цены, пока товар был в корзине.
  • В процессе совершения заказа вы закрыли вкладку, а потом открыли ее вновь.

Если ни одна из вышеописанных ситуаций не похожа на вашу, сообщите об этом в службу личной поддержки в онлайн-чате, Telegram или личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2».

В сообщении укажите:

  • название магазина, в котором совершена покупка;
  • дата покупки;
  • сумма покупки;
  • номер заказа;
  • фото/скан чека

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии