Причины, по которым вы могли не получить кэшбэк:
- В браузере установлены такие расширения, как AdBlock (и другие блокировщики рекламы), Aliexpress Seller Check, friGate CDN, расширения Proxy/Socks и т.п.
- В браузере отключены cookies. Вы можете проверить это в настройках браузера.
- Вы перешли на сайт партнера через кнопку «Активировать», но товар уже лежал в вашей корзине до активации.
- В браузере есть приложения, которые во время перехода на сайт партнера подставляют свои ссылки (даже необязательно приложения других кэшбэк-сервисов).
- После перехода по нашей ссылке вы перешли по другой ссылке. Это может быть купонный сайт, рассылка магазина и т.д. В описанных случаях продажа будет считаться за тем сайтом, с которого был последний переход на сайт партнера.
- Партнер дал вам индивидуальную скидку, или произошла корректировка цены, пока товар был в корзине.
- В процессе совершения заказа вы закрыли вкладку, а потом открыли ее вновь.
Если ни одна из вышеописанных ситуаций не похожа на вашу, сообщите об этом в службу личной поддержки в онлайн-чате, Telegram или личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2».
В сообщении укажите:
- название магазина, в котором совершена покупка;
- дата покупки;
- сумма покупки;
- номер заказа;
- фото/скан чека