Как воспользоваться предложениями партнеров?
Перейдите в программу «Больше», кликните на выбранное предложение и нажмите «Активировать». Вы перейдете на сайт партнера, где сможете воспользоваться предложением.
Что делать, если предложение не активируется?
Если предложение не активируется, сообщите об этом в службу личной поддержки в онлайн-чате, Viber или личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой t2».
В течение какого времени можно воспользоваться предложением?
Срок указан в описании каждого предложения от партнера.
Ограничено ли число предложений, в которых я могу участвовать?
Один участник может воспользоваться неограниченным количеством предложений, доступных для него.
Где можно ознакомиться с правилами участия в программе «Больше»?
Вы можете ознакомиться с правилами участия в программе «Больше».